Как внести изменения в зарегистрированную декларацию о соответствии в информационной системе Росаккредитации «Единый реестр деклараций о соответствии»?

В соответствии с Положением о Федеральной службе по аккредитации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. № 845 «О Федеральной службе по аккредитации», функция по ведению Единого реестра деклараций о соответствии закреплена за Росаккредитацией.

Сбор сведений о декларациях о соответствии в Информационно-аналитической системе формирования, ведения и предоставления сведений из реестра деклараций о соответствии в электронном виде осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 февраля 2012 года №76 «Об утверждении порядка регистрации деклараций о соответствии и порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений» (далее – Порядок регистрации деклараций).

Порядок регистрации деклараций не предусматривает права органа по сертификации по внесению каких-либо изменения в зарегистрированную декларацию о соответствии.

В случае регистрации органом по сертификации декларации о соответствии с некорректными (ошибочными) сведениями  необходимо направить заявление о прекращении действия данной декларации в установленном порядке и зарегистрировать новую декларацию с уточненными сведениями.